Снижение CPA на Поиске при помощи точечной оптимизации ключевых фраз по Поисковым запросам.
Клиент - сервис пополнения стим аккаунтов - SteamStar. 80% от объема всего трафика занимала реклама на Поиске.
Перед командой стояла задача по снижению CPA транзакции.
В прошлом году, CPA был равен 47 рублей. В новом году объем трафика был увеличен в 2 раза, а кол-во конверсий в 1,3 раза. CPA в динамике вырос до 71 рублей. Клиенту хотелось снизить CPA на 10-15%. Структура аккаунта была достаточно большой: помимо основных кампаний тестировались и другие типы кампаний на Поиске
Отчет за месячный период по кампаниям до увеличения трафика
Отчет за месячный период после увеличения трафика
Оптимизационные работы
Чистка трафика ранее проводилась на уровне кампаний. Для оптимизации было решено проанализировать трафик точечно, по каждому ключевому слову. Оценить объем трафика и сделать вывод по эффективности каждого ключевого слова.
Этапы оптимизации
1) Взяли статистику по ключевым запросам за период.

2) Построили сводную таблицу и диаграмму по ключевые фразам и CPA в динамике.

3) Выявили ключевые фразы, по которым CPA в динамике увеличивался.

4) Неэффективные ключевые фразы отключили.

5) Ключевые фразы, у которых была завышена CPA проанализировали по Поисковым запросам и заминусовали нецелевые в кампании на уровне ключевых фраз.
Результаты оптимизации:
После оптимизации цена заявки снизилась на 14%.
Отчет за месячный период после оптимизации
Made on
Tilda