ПромоСтраницы Яндекс Реклама.
В 2024 году завод Башкирский кирпич освоил выпуск инновационной продукции - силикатной межкомнатной перегородочной плиты «Силатек».

Так-как это был новый продукт, то аудитория не знала про него. А для возведения перегородок использовали привычные материалы: кирпич, гипсокартон, дерево или стекло.

У продукта был ряд преимуществ, которые выделяли его на фоне вышеперечисленных: скорость кладки, минимум грязных работ, шумоизоляция, увеличение квадратных метров квартиры, за счет толщины плиты.
Перед компанией стояла задача рассказать потенциальной аудитории о новом продукте.
Прямого спроса на продукт практически не было. После запуска рекламной кампании были маленькие охваты. После запуска рекламы по базе клиентов, часть все равно использовала привычные материалы возведения. Многие не знали обо всех преимуществах перегородочной плиты. Поэтому главной целью стало показать, какие минусы закрывает продукт и почему это решение намного удобнее.

Изначально не планировали, что этот рекламный формат будет приносить заявки. Но благодаря правильному использованию инструментов площадки и качественному контенту получилось не только охватить аудиторию, но и привлечь конверсии.

Запуск кампании в ПромоСтраницах
В продвижении сделали упор на преимуществах. Поскольку преимуществ было много, решили писать отдельные статьи по каждому из них. Таким образом получилось несколько разных направлений контента:

1) Увеличьте квадратные метры квартиры за счет перегородки. Стены – тоньше, метры – больше.
2) Экономия 551 рубля  на 1 квадратном метре.
3) Увеличьте скорость кладки перегородки. Один блок «Силатек» заменяет более 5 кирпичей, благодаря этому в несколько раз возрастает скорость кладки стены из блоков Силатек.
Сложности, с которыми столкнулись
- Не было кейсов с использованием продукта. Решили снять видеоролик и разместить на сайте. На видеоролике наглядно показывали как укладывается плита и какую она выдерживает нагрузку.

- Скорость открутки кампаний вначале была невысокой.
Не могли тратить заданный бюджет и из-за этого ставкой затормаживали разгон кампании.

Обсудив с клиентом решили, что необходимо увеличить стоимость касания.
Это сработало, стали получать больше охвата и заявки.
Результаты размещения в ПромоСтраницах
29 000 дочитываний
14 900 внешних переходов
10% от общего количества лидов / CR в заявку 1,34%

Made on
Tilda